Настёна (nastuhec) wrote,
Настёна
nastuhec

  • Mood:

Чукча не писатель :) Или писатель?

Началось всё с того, что я стала что-то рассказывать Катюшке. Ну, сказала А говори Б. А я становлюсь графоманкой, мне нравится что-то писать и даже самой нравится перечитывать. И любую историю начинаю рассказывать от сотворения мира :) Катюшка уверяет, что чукча писатель. Я утверждаю, что нет. Вот и выношу наш спор на суд объективных читателей :) Большая просьба ко всем, кто наткнётся на эту запись, чиркануть 2 слова в комментах, много времени это не займёт а наш спор разрешит :)
И ещё одно. Копирую из истории сообщений, очепятки не исправляю, простите уж :)
Итак история № раз. Юра.
Началось всё где-то зимой 2005. С этого момента я вообще помню Юру в Чайке. До этого просто не замечала. У нас традиция, девушки влюбляются либо в Юру, потом в Васю либо наоборот. А я взяла и влюбилась в Андрея, который мне в отцы годиться, ну да это не важно. И вот, почти год проходя в Чайку вдруг я замечаю Юру. Причём он сам делает всё, чтоб я его заметила. Настёна, приходи сюда, Настёна обязательно будь здесь, если меня нет, то звонит, спрашивает, что случилось, почему меня небыло. Ну... Постепенно я в него влюбилась просто без памяти. Фото ты видела, не знаю, понравился ли тебе, но мне очень нравится. + рост 185... Потоммы поехали в Леохново в паломничество, там Юра познакомился с Машей. Они вместе домой возвращались, а часть ребят (и я в их числе) ещё на день оставались. Видимо тогда же у Юры что-то шевельнулось к Маше. Летом Чайка ездила загород, Юра с Машей куда то пропали... Но меня с ними небыло, поэтому я ничего и не знала. Потом я сломала ногу. Летом. Как раз в это время к нам приезжали осквичи, я не смогла пойти на встречу с ними, от кого то Юра узнал о моей ноге, позвонил, приходил в гости. Однажды даже уснул на диване во время футбола. Пока я бла в гипсе он часто навещал меня, что мне ещё для счастья надо? Ну и сижу довольная, про Машу уже думать забыла (о том, что они пропадали вместе) И вот 16 июля мы поехали в Отрадное на шашлыки. Я приехала одна, часть ребят уже были там, стояли палатки, красивое место... А через несколько часов приезжат Юра с Машей. Как он на неё смотрел... Было чувство, что кроме неё он никого не видит. Правда, подошёл ко мне, посмотрел на мою ногу (я неделю как безз гипса была, она ещё распухшая была тогда), посочуствовал, пошутил.. потом сновас Машей. И позвалял ей делать такие вещи... Ну например волосы теребить. Никому не разрешал поправить причёску, а тут... Потом с Олей Галкиной спорить начали про М и Ж, это их любимая тема. Маша подбегает к нему и суёт в рот печененку. Затывает его. А он молчит, улыбается. Каждый его взгляд, каждый звук мне как ножом по сердцу. Всё усугублялось тем, что я всегда била себя пяткой в грудь и говорила, что абсолютно не ревнивая. А тут я понимаю, что ревную. Причём ревную дико, мне плакать хочется. От всего этого мне ещё хуже, но я держусь. С Галкиной стали в бадминтон играть. Глаза на валанчик, но краем уха я вижу, что Юра с Машей пошли купаться... Пошли за черникой... Игра уже не спасает, но я понима, что иначе разревусь. Спас меня мобильник. Позвонила мне другая Маша, спросила, стоит ли ей приезжать. Вокруг толпа народа, я начинаю рассказывать, как тут здорово. "А Юра?" "А Юра с Машей" "Еду!" Маша спасала меня от слёз ещё часа 4. Ночь, костёр, песни под гитару... Сентиментальные. А Юра одевает Машу, потому что похолодало :'(Моя Маша меня на берег уводит, но я начинаю шутить надсобой, чтоб не разреветься, Маша это всё прекрасно понимает, терпит меня. Ну так продолжалось часов до 3х. Потом смотрю, опять Юра с Машей куда то уходят... И давно их уже нет... И Маша в туалет пошла. И песня слезливая. Чувсвую, разревусь сейчас. Встаю, иду на берег. Время в районе 4х утра. Солнце ещё не встало, облака розовые, отражаются в воде. И глядя на эту красоту у меня наворачиваются слёзы. Всё ещё пытаясь успокоиться я стою на берегу. А берег такой...Камушки как бы ступеньки вниз. Вот я стою на самом нижнем, не могу ж я в таком виде к ребятам идти. Тут ко мне подходит Андрей, ну тот, в которого я влюбилась, что мне в отцы годится. Начинает что-то рассказывать, я, глотая слёзы, говорю ему что-то типа угу (он стоит сзади, не видит моего лица), но по голосу слышит, что что-то не так. "Настёна, что случилось?" Настёна вместо ответаповорачивается, обнимает его за шею и плачет, уткнувшись в его плечо. Андрей ничего не спрашивает, просто гладит меня по плечу. Не помню, может говорил что-то вроде "всё будет хорошо", может ничего не говорил. Но поплакала я от души. А потом неудобно перед ним стало. Он ушёл, я умылась, поднялась к ребятам. И позорно сбежала оттуда на первой же электричке. В городе я тоже целый день ревела. Это было воскресенье, собстченно и уехала я под предлогом того, чо хочу в храм. Все мои на даче. Ехала в метро у меня текли слёзы. Н чего, пришла домой, выложила ключи из рюкзака и благополучно оставила на самом видном месте. В храме стояла ревела, домой пришла-спать хотела, сил нет. Ночь перед поездкй я почти не спала и ту ночь тоже. И тут я обнаруживаю, что забла ключи. Махнула к сёстрам, спать (вечером на работу). "Как съездила?" "Ой, так супер...хлюп...хлюп... и в слёзы" Положили меня спать, но не выспалась совершенно. Прихожу на работу. "Как поездка?" "Ой, так здорово, мы... хлюп-хлюп и снова слёзы в 3 ручья. Приходит начальница "Настя, все мы плакали в 20 лет из-за несчастной любви!" (ничего не спросив, не слышав разговора). Вот так яуспокоилась. Но сейчас пока писала, опять всё пережила, аж слёзы навернулись. *Катюшка*тебе бы книгу писать. ты ТАК написала, что я прям себя чувствовала на твоём месте...
как будто я там стою на берегу...
*снова я* Как самая умная, я решила больше не плакать. Выспалась, взяла у дяди клчи от квартиры моей и больше не плакала. Потом поехали в Евпаторию с семейством, а в это время по крыму гуляли Вася, Оля, Юра и Маша. Я о них как то и думать забыла, но 18 августа приходит смс "Настёна, мы в Евпатории, давай встретимся" Но у меня целый день стояла другая симка, так что смс пришла через несколько часов. Короче, мы не встретились. На следующий день я пишу смс, мне Оля твечает, что они уже в Бахчисарае. Настроение стремительно упало, я не хочу купаться, ничего не хочу. Пишу смс Дю, она ответила примерно так"Ты что, дура? Дуй на море, потом напишешь!" Я последовала её совету и пошла на море. Настроение вернулась, всё снова стало хорошо. Вернулись в Питер, звонит мне Юра, просто поболтать. Ок. Как то между делом вспомнил Отрадное, что я пару колкостей отпустила в его адрес, что он их проглотил молча (не помню, что за колкости, но появилось желание спросить "А ты не понял, почему?" Не спросила) Рассказывает про крым, но ни разу не назвал Машиного имени. Девочки, мы, Вася Оля, я в разных вариациях... Потом так "Ну сделал кое какие выводы... С девушкой по имени Маша я больше не общаюсь. Меня аж на кровати подбросило. Про себя ору "УРАААААААААА", а вслух, пытаясь унять дрожь в голосе, спрашиваю "Почему?" "Скажем так, вела себя неподобающим образом". Оля потом расказала. Юра с неё чуть не пылиник сдувал, а она на его глазах с Васей заигрывала. Вася ей говорил, что это не хорошо, но её это мало заботило. Примерно так. Вспомнив слова "если вернётся навсегда тоё, не вернётся-никогда небыло твоим" я пыталась разобраться, вернулось или нет. Всё указывало на то, что да. Он снова стал мне звонить, утешал меня перед Ренишкиной свадьбой, у меня тогда тоже крокодильи слёзы были. Всячески поддерживал. Я ж не раз говорила, что моё любимое занятие наступать на грабли. Наступила. Новый виток чувств, вроде всё хорошо, едем в Москву. А там... А там он очень странно ведёт себя. И от него не отступает ни на шаг ОНА. Смотрит влюблёнными глазами то на него, то на ДРУГОГО Ну да ладно, я как то на это не особо обращала внимание, тогда у Оли Галкиной хандра была, я как то пыталась её поддерживать. Когда тебе плохо найди того, кому хуже. Я нашла. У Ольги такой период был, что она могла разреветься или хохотать начинала. Никто не понимал, в чём дело. Но мы часто были только с ней, поэтому мне не слишком до Юры было. Вот накануне Рождества у Оли опять приступ, мы пошли в мальчишечью комнату, просто поговорить, поплакать, если придётся. Я не умею утешать, я обычно просто обнимаю крепко, чтоб удобнее плакать было. И Оля спросила как я пережила Отрадное. "А никак. 2 дня ревела" Ну это ты уже знаешь. Но тогда я снова разревелась, так мне хреново стало. В отношениях с Юрой начался какой то разлад, видио потому что мы с олей всё время отделялись от коллектива. раньше (совсем раньше) он меня называл настеф только когда был на меня обижен, а так Настёной. Когда перешли на Настю я привыкла. И вдруг он меня зовёт "Настенька!!!" Я чуть не подпрыгнула, чувствовала себя абсолютно счастливой. Самая тяжелая ночь в Москве была последняя. К Петру, где мы все жили, завалились мрсквичи, мы опять пели песни.ОНАсмотрит на ДРУГОГО влюблёнными глазами, а сама прижимется к Юре. Я отвела глаза, потом гляжу-Юра от неё отсел. Но что-то мне снова взгруснулось, видимо, опять что-то запели. И у меян потекли слёзы. Ко мне подошла Амурка, просто обняла... Не Андрей конечно, но всётаки :-) Было немного обидно, что не мальчики. Они вообще не среагировали. Ну да ладно. Когда возвращались домой, видимо Оля опять к Юре приставала активно, но как том не было грустно. 10 человек набились в 2хместное купе проводников, обсудить результаты поездки, всё здорово... А спали в разных вагонах. И так получилось, что ОНА вообще отдельно, а я с кем то поменялась (из наших) и с Олей легли (на боковушках),так бы просто рядом были, а так она подо мной. Она давно хотела перед Юрой извинится за своё поведение, хотела с ним поговорить. Время 2 ночи, ОН стоит у полки ЕЁ. Не отрадное, но близко к этому. Потом с Гакиной остановился поговорить, я специально отошла, чтоб не мешать. И было чувство, что про меня просто забыли. Проходя в свой вагон он погладил меня по голове. А потом подошла Оля и я снова разревелась. От дура :) Дальнейшие собтия не столь любопытны, я их уже не так хорошо помню. Надоели мне все эти переживания, я уже Олю попросила намекнуть ему как нибудь и узнать реакцию. Он что-то ей сказал, типа его не устравивают наши отношения (я определила как исчезла лёгкостьв общении), мне это тоже не нравилось. Он позвонил, мы поговорили, решили, что хотим, чтоб было как раньше. Видимо Юра решил как совсем раньше, когда мы не общались.
Вторую историюразмещу отдельным топиком, а то очень много получилось :)
Повторюсь. Кто осилил роман до конца, пожалуйста, 2 слова :) Можно даже одно :) Понравилось или нет :)
Tags: Воспоминания
Subscribe

  • Как я провёл этим летом...

    Давно обещала постик с фотографиями, а работать как-то особенно не прёт, так что напишу. Мы собирались поехать в Грецию, даже купили путёвки, раннее…

  • (no subject)

    Хотела продолжить портить свой светлый образ, но вспомнила любимого Губермана: Даже чтобы плюнуть на врага, я не набираю в рот говно. Так что история…

  • (no subject)

    Когда я хочу что-то рассказать, обычно у меня бывает проблема: с чего начать. Но есть история, которая мне всегда вспоминается, когда я хочу…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

  • Как я провёл этим летом...

    Давно обещала постик с фотографиями, а работать как-то особенно не прёт, так что напишу. Мы собирались поехать в Грецию, даже купили путёвки, раннее…

  • (no subject)

    Хотела продолжить портить свой светлый образ, но вспомнила любимого Губермана: Даже чтобы плюнуть на врага, я не набираю в рот говно. Так что история…

  • (no subject)

    Когда я хочу что-то рассказать, обычно у меня бывает проблема: с чего начать. Но есть история, которая мне всегда вспоминается, когда я хочу…